Вопрос: №63944

Вопрос:

Здравствуйте. Купила в ортопедическом салоне компрессионные колготки 2 класса компрессии. Но придя домой и померяв их, то поняла, что компрессия не соответствует указанной на упаковке и на лейде колгот. Они вообще не ужимают. Компрессионным трикотажем я пользуюсь уже 5 лет и могу отличить свою компрессию. А эти колготки совершенно не утягивают и одеваются легко, как обычные колготки. Подскажите что делать, если в магазине не захотят их возвращать. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Денежные средства можно возвратить за данные колготки только, как за товар ненадлежаго качества. Продавец обязан принять у Вас колготки, провести проверку качества за свой счет. Может потребоваться экспертиза, чтобы выяснить причину недостаточности компрессии, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования. Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии. Можно возвратить деньги по цене, которая действует на день удовлетворения претензии, если колготки признаны товаром ненадлежащего качества. Если продавец откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также после соблюдения досудебного порядка, в суд. Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24) Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Зинаида Ивановна из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: