Вопрос: №73719

Вопрос:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР, А МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ?

Ответ:

Ситуация очень и очень часто встречающаяся. Особенно, это касается технически сложных товаров, таких как: пылесосы, холодильники, телевизоры, автомагнитолы, телефоны и планшеты. Спустя какое-то время, покупатель обнаруживает, что вещь неисправна и приходит в магазин, а его уже там нет. Особенно часто это происходит с мелкими магазинчиками, а не крупными магазинами, имеющими большую федеральную сеть. Что делать в этом случае и есть ли выход? Ведь претензию даже предъявить некому. Выход есть. Согласно Закону «О защите прав потребителей» в том случае, если у вас нет возможности предъявить претензию продавцу знайте, что претензию можно предъявить непосредственно к изготовителю и производителю товара. Так как иски рассматриваются по месту жительства покупателя, то проблем с судом и взысканием денежных средств как правило нет. Возникли вопросы? Записаться на БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию можно по телефонам горячей линии

Вопрос задал: Антон из Прокопьевск
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: