Вопрос: №73979

Вопрос:

Добрый день! Ситуация такая: в Связном был приобретен смартфон, через 25 дней перестал работать сенсор, сдали в гарантированный ремонт, вернули смартфон через 43 дня. И вот спустя 10 дней после ремонта, тот сенсор, который ремонтировался сейчас просто отклеивается. Обратились в магазин сказали, что не гарантированная поломка ждите существенной поломки!

Ответ:

В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае необходимо хотя бы ещё раз сдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы можно уже было подтвердить неоднократность обращений. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Леонид из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: